Интервью
МАГАЗИН ALVI

МАГАЗИН "ALVI"

Дубина Лариса Георгиевна , специалист по товароведению
(стаж – 16 лет);

- С чего начиналась история Вашего магазина, чего удалось достигнуть за годы его работы и каким Вы видите его развитие в ближайшей перспективе?

Дубина Лариса
Дубина Лариса 23 сентября 2015, 13:07

Все начиналось с небольших точек продажи на городских рынках в секции стройматериалов. Но по мере роста спроса и желания самоидентифицироваться на рынке безопасности, в 2000 году было принято решение об открытии специализированного магазина в самом центре города. Причем, на момент открытия мы были представлены всего одним отделом/направлением, сегодня их уже не сосчитать на пальцах одной руки. Надеемся, что вскоре не хватит и второй.

- Какую роль в процессе его развития сыграло сотрудничество с SPV Company Ltd. - какие конкурентные преимущества Вы смогли в итоге извлечь с этого партнерства?

SPV Company Ltd. является официальным импортером замочных технологий МUL-T-LOCK в Украине, которые уже успели зарекомендовать себя как надежное средство защиты личного пространства, поэтому с этого партнерства мы только выиграли – мы можем удовлетворить даже самых требовательных к безопасности клиентов.

На момент открытия мы были представлены всего одним отделом/направлением, сегодня их уже не сосчитать на пальцах одной руки. Надеемся, что вскоре не хватит и второй

- Как и в любом бизнесе, работа в сфере безопасности требует индивидуального подхода к клиентам - на каких принципах Вы его строите?

Первым делом – донести до собеседника требуемую информацию предельно понятным языком, чтобы у человека, поверх своих собственных, не возникали еще и дополнительные вопросы. И второе – это скидки, которые даже в случае с производителями дверей помогают нам наращивать процент постоянных клиентов.

- Можно ли говорить сейчас об устоявшемся тренде на рынке технологий в сфере безопасности или украинские потребители требуют большего на фоне нестабильной геополитической ситуации в стране?

Думаю, я никого не удивлю, если скажу, что украинских потребителей можно условно поделить на две группы: одним важно имя – раскрученность бренда, маркетинг технологии; другим – цена и на этом точка.

Доверять нужно профессионалу, а не форумному анониму, раздающему советы направо и налево

- Поскольку уже затронута технологическая платформа - как Вы считаете, в чем основное преимущество продукции MUL-T-LOCK и ABLOY, что им позволяет удерживать лидерство на рынке уже многие годы?

Продукция этих брендов всегда отличалась своим качеством и надежностью в эксплуатации, о чем можно судить даже по отзывам тех, кто возвращается в наш магазин за тем, чтобы расширить уже имеющийся парк оборудования MUL-T-LOCK или ABLOY.

- Говоря о потребительском спросе, а точнее о его осведомленности в технологиях - клиенты приходят уже подготовленными со знанием того, чего хотят, или по-прежнему обращаются за консультацией к менеджерам магазина?

Определенная часть наших клиентов приходит уже подготовленной, если это так можно назвать – форумные дискуссии, как правило, очень далеки от экспертных. Из личного опыта общения с монтажниками и ремонтниками, которые ежедневно сталкиваются с конструкционными огрехами даже все тех же производителей фурнитуры, могу сказать, что доверять нужно профессионалу, а не форумному анониму, раздающему советы направо и налево. Другая часть - приходит уже сразу с монтажниками, потому что доверяет их мнению. Третья – обращается за консультацией напрямую к нам.

Украинских потребителей можно условно поделить на две группы: одним важно имя – раскрученность бренда, маркетинг технологии; другим – цена и на этом точка

- Вариантов того, как обезопасить свое имущество сегодня столько, что голова идет кругом - от замков, дверей и сейфов, до более сложных вариантов - сигнализаций. На что Вы рекомендуете обратить внимание в случае такой дилеммы выбора?

Одного решения точно не будет, потому что если даже взять частный дом с точки зрения возможных рисков взлома - никто на двери напирать не будет – там другие варианты защиты, к примеру, те же решетки. Но, так или иначе, все упирается опять же в финансовые возможности – или скромно, но точечно, или выстроить неприступную крепость.

...пенсионеров, которые приходят к нам с навязчивой мыслью, что их могут обокрасть. Это вынуждает их нести все свои сбережения - лишь бы вооружиться дорогими замками или цилиндрами

- Без курьезов или случаев, которые запоминаются на всю жизнь, как правило, в работе не обходится - встречались ли Вам такие моменты за время ведения тех же комплексных проектов или, скажем, личного общения с клиентами?

Курьезов, конечно, хватает – всех и не вспомнишь навскидку. Вот, к примеру, взять даже тех же пенсионеров, которые приходят к нам с навязчивой мыслью, что их могут обокрасть. Это вынуждает их нести все свои сбережения - лишь бы вооружиться дорогими замками или цилиндрами. Мы стараемся войти в их положение и найти для них более экономные варианты, но сила убеждения здесь не работает.

- Подводя промежуточные итоги работы за 2015 год по состоянию на сегодняшний день - чем Вы гордитесь или, проще говоря, какие достижения можете выделить?

Нашей основной целью был максимальный прирост в лице производителей дверей. Не розничных покупателей, а именно производителей в связке с дизайнерами (по другим нашим направлениям). Поэтому, если мы говорим о достижениях, то это как раз имеющиеся на данный момент темпы прироста.

-- Что хотелось бы Вам пожелать напоследок нашим читателям и по сути Вашим потенциальным клиентам?

Хочется пожелать всем мира, стабильности и финансовой независимости для того, чтобы покупать то, чего душа желает, а не вынуждает карман.